Стратегия продвижения косметики через розничные сети в России может включать следующие этапы: 1
- Начало продаж на внутренних площадках. 1 Это могут быть социальные сети или сайт. 1
- Выход в категорию топ-товаров на маркетплейсах. 1 Это увеличивает объём продаж. 1
- Выход на полки мелких сетевых магазинов, а затем — региональных и аптек. 1
У каждого бренда стратегия может модифицироваться в зависимости от специфики товара. 1
Некоторые методы продвижения косметики:
- Участие в выставках. 2 В небольших городах проводится большое количество фестивалей, посвящённых косметическим средствам и уходу за кожей и волосами. 2
- Налаживание отношений с дистрибьюторами и торговыми представителями. 2
- Использование наружной рекламы. 2 Она должна быть яркой, привлекающей внимание. 2
- Рассылка SMS по сегментам аудитории. 4 Этот инструмент могут использовать как небольшие магазины, так и крупные сетевые бренды. 4
- Размещение акционных товаров, тестеров и пробников в красивых упаковках. 5
- Разработка программы лояльности. 2 Она должна мотивировать человека сделать покупку. 2