Стратегия продвижения косметики через розничные сети в России может включать следующие этапы: rb.ru
- Начало продаж на внутренних площадках. rb.ru Это могут быть социальные сети или сайт. rb.ru
- Выход в категорию топ-товаров на маркетплейсах. rb.ru Это увеличивает объём продаж. rb.ru
- Выход на полки мелких сетевых магазинов, а затем — региональных и аптек. rb.ru
У каждого бренда стратегия может модифицироваться в зависимости от специфики товара. rb.ru
Некоторые методы продвижения косметики:
- Участие в выставках. likengo.ru В небольших городах проводится большое количество фестивалей, посвящённых косметическим средствам и уходу за кожей и волосами. likengo.ru
- Налаживание отношений с дистрибьюторами и торговыми представителями. likengo.ru
- Использование наружной рекламы. likengo.ru Она должна быть яркой, привлекающей внимание. likengo.ru
- Рассылка SMS по сегментам аудитории. dzen.ru Этот инструмент могут использовать как небольшие магазины, так и крупные сетевые бренды. dzen.ru
- Размещение акционных товаров, тестеров и пробников в красивых упаковках. reklama.tochka.com
- Разработка программы лояльности. likengo.ru Она должна мотивировать человека сделать покупку. likengo.ru