Программы лояльности в сфере косметики и парфюмерии развиваются с использованием различных подходов, среди которых:
- Персонализация. vc.ru fastercapital.com Бренды анализируют покупки клиентов и на основе этих данных создают индивидуальные предложения. vechkasov.ru Например, предлагают новые ароматы, соответствующие предпочтениям покупателя. fastercapital.com
- Многоуровневое вознаграждение. fastercapital.com Клиенты зарабатывают статусы на основе своих трат, и каждый статус даёт дополнительные выгоды: скидки, доступ к закрытым продажам, подарки. vechkasov.ru
- Эксклюзивные мероприятия. vechkasov.ru Для участников программы лояльности проводят закрытые мероприятия, такие как презентации новых ароматов или мастер-классы по парфюмерии. vechkasov.ru
- Интерактивные конкурсы и викторины. vechkasov.ru Регулярно проводят конкурсы на знание парфюмерной продукции и истории бренда с призами в виде продукции магазина. vechkasov.ru
- Пользовательское голосование за новые ароматы. vechkasov.ru Опрашивают мнения участников программы о новых ароматах через социальные сети и платформы для отзывов. vechkasov.ru Победители получают скидку или пробники нового аромата. vechkasov.ru
- Виртуальные косметические консультации. vechkasov.ru Участники программы получают бесплатные консультации с экспертами по парфюмерии. vechkasov.ru
- Годовой абонемент. vechkasov.ru Клиенты оплачивают годовой абонемент, который даёт право на ежемесячные скидки, бесплатную доставку и эксклюзивный доступ к новинкам. vechkasov.ru
- Участие в благотворительных акциях. vechkasov.ru Часть средств от каждой покупки в такие дни идёт на поддержку определённой организации. vechkasov.ru
Также для программ лояльности в сфере косметики и парфюмерии используют технологии, например, приложения для смартфонов, мобильные карты лояльности, маячки-биконы в точках продаж. blog.cardsmobile.ru