Для развития группы во «ВКонтакте» с нуля рекомендуется следующее:
- Определить целевую аудиторию. 1 Важно понять, каких пользователей социальной сети будет привлекать сообщество. 1
- Оформить и настроить группу. 1 Выбрать подходящее название и картинку, оформить меню, установить функциональные кнопки. 1
- Разработать контент-план. 1 На основе данных о целевой аудитории подготовить план, в котором прописать рубрики и темы будущих постов, типы контента (лайхаки, сториз, опросы и т. д.), а также указать точные даты и время публикаций. 1
- Опубликовать пять-шесть тематических постов. 1 Пустым сообществам пользователи не доверяют, поэтому на них не подписываются. 1
- Привлечь подписчиков. 1 Можно оповестить друзей и потенциальных клиентов, но в день можно отправлять не больше 40 приглашений вступить в паблик. 1
Ещё несколько советов:
- Практиковать взаимопиар. 2 Договариваться с другими сообществами об обмене постами друг о друге и репостах. 2
- Использовать хэштеги. 2 Они должны быть релевантные, косвенно связанные с темой публикации и популярные. 2
- Разместить ссылку в профиле. 2 Нужно указать на личной странице ссылку на группу. 2
- Добавлять видео. 2 Многие пользователи ищут в видеозаписях свежие выпуски телепередач, спортивные матчи и трендовые видео. 2
- Использовать email-рассылку. 2 Если есть база email-рассылки, то можно рассказать об этом подписчикам о сообществе в социальной сети «ВКонтакте». 2
Для отслеживания эффективности продвижения группы можно использовать платформу VK Ads. 2
Для разработки индивидуальной стратегии развития группы рекомендуется обратиться к специалисту.