Вопросы к Поиску с Алисой
Процесс создания уникальных анимационных иконок для видеоигр можно условно разделить на три этапа: продумывание, создание референса и реализация. habr.com
Первый этап — идея. habr.com Разработчики проводят ресерч игр по схожей тематике и стилистике, выбирают наиболее удачные и интересные варианты, которые будут использовать в качестве референсов. habr.com Затем подробно описывают, что должно происходить с объектом анимации. habr.com
Второй этап — создание референса. habr.com Разработчики создают собственный анимационный референс, который в дальнейшем будет демонстрироваться, дорабатываться и изменяться. habr.com Для этого используют, например, такие программы, как Adobe Animate, After Effects, Spine и другие. habr.com
Третий этап — реализация. habr.com Разработчики оптимизируют всю графику, использованную в референсе: нарезают частицы, свечение, подложку и прочие визуальные эффекты. habr.com После чего, используя аниматор движка, на котором разработана игра, повторяют ту же анимацию, которую делали на этапе референса. habr.com
Для создания анимационных элементов видеоигр используют специализированные программы и инструменты, такие как 3D-моделирование, риггинг, анимационная съёмка и другие техники. apptask.ru