Процесс создания уникальных анимационных иконок для видеоигр можно условно разделить на три этапа: продумывание, создание референса и реализация. 2
Первый этап — идея. 2 Разработчики проводят ресерч игр по схожей тематике и стилистике, выбирают наиболее удачные и интересные варианты, которые будут использовать в качестве референсов. 2 Затем подробно описывают, что должно происходить с объектом анимации. 2
Второй этап — создание референса. 2 Разработчики создают собственный анимационный референс, который в дальнейшем будет демонстрироваться, дорабатываться и изменяться. 2 Для этого используют, например, такие программы, как Adobe Animate, After Effects, Spine и другие. 2
Третий этап — реализация. 2 Разработчики оптимизируют всю графику, использованную в референсе: нарезают частицы, свечение, подложку и прочие визуальные эффекты. 2 После чего, используя аниматор движка, на котором разработана игра, повторяют ту же анимацию, которую делали на этапе референса. 2
Для создания анимационных элементов видеоигр используют специализированные программы и инструменты, такие как 3D-моделирование, риггинг, анимационная съёмка и другие техники. 1