Для разработки эффективного плана позиционирования товара или услуги рекомендуется следовать таким шагам:
Провести анализ рынка. www.adventum.ru Нужно определить целевую аудиторию, разбить рынок на сегменты и выбрать наиболее подходящую группу потребителей. www.adventum.ru
Установить текущее положение товара на рынке. www.adventum.ru Для этого нужно провести маркетинговое исследование, чтобы проанализировать, какими характеристиками наделяет товар покупатель. www.adventum.ru
Идентифицировать точки паритета и точки дифференциации. www.adventum.ru Точки паритета — параметры, которые являются обязательными критериями для определённой категории товаров и имеют наибольшее значение для потребителей. www.adventum.ru
Сформулировать позиционирование. www.adventum.ru Нужно ответить на вопросы: кто, что производит, для кого, какую потребность закрывает, кто конкуренты, в чём отличие и что приобретает потребитель товара или услуги. www.adventum.ru
«Упаковать» бренд. practicum.yandex.ru Когда позиционирование сформировано, создаётся платформа бренда: миссия, ценности, видение будущего компании, её характер и стиль. practicum.yandex.ru Затем разрабатываются название, слоган, система визуальной идентификации: фирменные цвета, логотип, шрифты, стиль фото и иллюстраций. practicum.yandex.ru
Проводить регулярный мониторинг. www.adventum.ru После запуска разработки стратегии важно периодически мониторить итоги её работы и давать анализ производимых на аудиторию результатов. www.adventum.ru Это делается для того, чтобы вовремя поправить восприятие покупателей с помощью корректировки стратегии. www.adventum.ru
Для разработки эффективного плана позиционирования товара или услуги можно обратиться к специалистам.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.