Чтобы разместить рекламу в сети Google, нужно: 1
- Создать учётную запись Google Ads. 1 Это личный кабинет, где можно управлять рекламными кампаниями, настраивать параметры оплаты, отслеживать результаты и получать отчёты. 1 Для создания учётной записи понадобится адрес электронной почты Google (Gmail) или другой адрес, связанный с аккаунтом Google, а также веб-сайт бизнеса или приложения, которое нужно рекламировать. 1
- Выбрать цель кампании. 1 Это то, чего хочется достичь с помощью рекламы: увеличить трафик на сайт, получить больше звонков, продать товар или услугу, повысить узнаваемость бренда. 1 Выбор цели поможет определить, какой тип рекламы подойдёт для бизнеса, какие настройки и функции можно использовать, как измерять результаты и оптимизировать кампанию. 1
- Создать рекламную кампанию: 1
- Войдите в свой аккаунт Google Ads и нажмите на значок «Кампании». 1
- Нажмите на плюс, затем выберите «Новая кампания». 1
- Выберите основную цель конверсии — увеличение продаж, генерация новых лидов или повышение узнаваемости бренда. 1 Google Ads подберёт подходящие типы кампаний. 1
- Создайте объявление, используя ключевые слова, изображения, логотипы и видео. 1 Искусственный интеллект подберёт наиболее эффективные комбинации объявлений. 1
- Выберите аудиторию и бюджет. 1 Сообщите Google Ads, какую аудиторию нужно охватить. 1 Он использует эту информацию для рекомендации ключевых слов и расширения охвата. 1
- Подтвердите оплату и запустите кампанию. 1
Некоторые типы рекламных кампаний в Google Ads:
- Поисковая. 1 Позволяет размещать текстовые объявления в результатах поиска Google и на сайтах-партнёрах. 1
- Медийная. 1 Позволяет размещать изображения, видео, анимацию и другие форматы объявлений на миллионах сайтов, приложений и видео в сети Google. 1
- Видео-кампания. 1 Позволяет размещать видео-объявления на YouTube и других сайтах, приложениях и видео в сети Google. 1
- Кампания для приложений. 1 Позволяет размещать объявления для своего приложения в Google Play, Google-Поиск, YouTube, Gmail. 1
- Кампания для покупок. 1 Позволяет размещать объявления для своих товаров на Google Поиск, Google Shopping, YouTube. 1
Чтобы повысить эффективность рекламной кампании, нужно отслеживать текущие данные, менять настройки и оптимизировать кампанию в зависимости от результатов. 4
Для более детальной настройки рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.