Для размещения интернет-рекламы в Китае можно использовать следующие площадки:
- WeChat. www.cossa.ru Самый крупный в Китае мессенджер и соцсеть с аудиторией свыше 1 млрд пользователей. www.cossa.ru Рекламный кабинет WeChat Ads предлагает большой функционал с глубокой настройкой таргетинга. www.cossa.ru Размещать рекламу можно во всех основных составляющих функционала WeChat: в сервисных аккаунтах, WeChat Moments, мини-программах и так далее. www.cossa.ru
- Douyin. www.cossa.ru Платформа коротких видео с пользовательской базой свыше 700 млн человек. www.cossa.ru Продвигаться на Douyin можно через рекламную площадку Ocean Engine, которая даёт доступ к расширенным опциям таргетинга и аналитики. www.cossa.ru
- Weibo. www.cossa.ru Популярный китайский сервис блогов с аудиторией порядка 600 млн человек. www.cossa.ru Среди основных подходов к рекламе в Weibo: продвижение постов и таргетированная реклама через рекламный кабинет. www.cossa.ru Основные форматы рекламы: реклама в Stories, реклама в поиске и трендах, продвижение в ленте, а также полноэкранная реклама при запуске приложения (3–5 секунд). www.cossa.ru
Для запуска рекламы в Китае необходимы:
- ICP-лицензия сайта; siteactiv.ru vc.ru
- выписка из государственного реестра c информацией о компании; siteactiv.ru
- обязательное наличие сотрудника со знанием китайского (для оперативной обработки заявок); siteactiv.ru
- выписка из банка, в котором обслуживается компания; siteactiv.ru
- все документы должны быть переведены на китайский язык. siteactiv.ru
Начать запуск рекламы стоит с проведения нескольких тестовых кампаний с разными баннерами и предложениями. www.cossa.ru
Для помощи в размещении рекламы в Китае можно обратиться к рекламным агентствам. vc.ru