Для размещения интернет-рекламы в Китае можно использовать следующие площадки:
- WeChat. 2 Самый крупный в Китае мессенджер и соцсеть с аудиторией свыше 1 млрд пользователей. 2 Рекламный кабинет WeChat Ads предлагает большой функционал с глубокой настройкой таргетинга. 2 Размещать рекламу можно во всех основных составляющих функционала WeChat: в сервисных аккаунтах, WeChat Moments, мини-программах и так далее. 2
- Douyin. 2 Платформа коротких видео с пользовательской базой свыше 700 млн человек. 2 Продвигаться на Douyin можно через рекламную площадку Ocean Engine, которая даёт доступ к расширенным опциям таргетинга и аналитики. 2
- Weibo. 2 Популярный китайский сервис блогов с аудиторией порядка 600 млн человек. 2 Среди основных подходов к рекламе в Weibo: продвижение постов и таргетированная реклама через рекламный кабинет. 2 Основные форматы рекламы: реклама в Stories, реклама в поиске и трендах, продвижение в ленте, а также полноэкранная реклама при запуске приложения (3–5 секунд). 2
Для запуска рекламы в Китае необходимы:
- ICP-лицензия сайта; 14
- выписка из государственного реестра c информацией о компании; 1
- обязательное наличие сотрудника со знанием китайского (для оперативной обработки заявок); 1
- выписка из банка, в котором обслуживается компания; 1
- все документы должны быть переведены на китайский язык. 1
Начать запуск рекламы стоит с проведения нескольких тестовых кампаний с разными баннерами и предложениями. 2
Для помощи в размещении рекламы в Китае можно обратиться к рекламным агентствам. 4