Вопросы к Поиску с Алисой
Различия в ценностях и поведении между поколениями влияют на маркетинговые стратегии следующим образом: у каждого поколения есть свои предпочтения, потребности и покупательская способность, поэтому универсальный маркетинговый подход неэффективен. vc.ru
Некоторые примеры:
Также различия между поколениями влияют на способы и средства общения со своей аудиторией. vc.ru У каждого поколения есть свои предпочтительные каналы и стили коммуникации. vc.ru Например, бэби-бумеры могут лучше реагировать на традиционные формы рекламы, такие как телевидение, в то время как зумеры с большей вероятностью откликнуться на рекламу в социальных сетях. vc.ru
В образовательных стратегиях различия в ценностях и поведении поколений также важны, например, при выборе вуза и образовательной программы. cyberleninka.ru Для потенциальных студентов-миллениалов важно транслировать связь вуза с работодателями, подчёркивать востребованность выпускников, возможность их трудоустройства и карьерного роста, предлагать актуальные образовательные программы с практико-ориентированным подходом. cyberleninka.ru
Для зумеров, например, на этапе оценки выбора вуза и образовательной программы характерна невысокая удовлетворённость качеством образовательной услуги вуза и организацией процесса обучения, невысокая лояльность вузу. cyberleninka.ru
Однако важно помнить, что теория поколений — это ориентир, но не догма: внутри групп люди разные, и нужно гибко подходить к их нуждам. companies.rbc.ru