Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как различать нативный и ненативный пользовательский опыт в дизайне?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Как различать нативный и ненативный пользовательский опыт в дизайне?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Нативный пользовательский опыт в дизайне — это известный, родной сценарий того, как ведёт себя интерфейс при взаимодействии с ним. skillbox.ru Например, нативным процессом можно считать переход на другую страницу при клике по ссылке или открытие формы при клике по кнопке, которая явно называет это действие и призывает к нему. skillbox.ru

Ненативный пользовательский опыт — это ранее неизвестный опыт или процесс, который возникает при взаимодействии с известным интерфейсом. skillbox.ru К примеру, веб-страница может скроллиться вверх, а не вниз, или ссылка будет работать не по клику, а по выделению или наведению курсором на неё. skillbox.ru

Чтобы различать нативный и ненативный пользовательский опыт в дизайне, нужно рассматривать это свойство в контексте конкретного проекта. skillbox.ru tobiz.net При этом важно учитывать, что не всегда использование нативных элементов в дизайне — верное решение задачи. skillbox.ru Иногда задача решается рассогласованием, а новый опыт удивляет и радует людей. skillbox.ru Главное — чтобы было уместно. skillbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)