Несколько способов разблокировать смартфон, привязанный к «Теле2»:
- Обратиться в службу поддержки. 4 Для этого нужно позвонить по номеру 611. 4 При вызове пройти верификацию: ответить на вопросы менеджера о паспортных данных. 4 Описать проблему и попросить PUK-код, который позволит пользоваться картой в дальнейшем. 4
- Посетить офис «Теле2». 4 Через официальный сайт нужно узнать, где располагается офис. 4 Для идентификации личности понадобится паспорт. 4 Написать заявление на разблокировку, на телефон поступит уведомление с кодом. 2 После этого нужно вставить новую сим-карту и ввести в специальное поле пароль, который пришёл ранее. 2
- Использовать личный кабинет. 4 Этот вариант подойдёт тем, кто уже подключал личный кабинет в прошлом. 4 Нужно войти в кабинет через официальный сайт, указать в специальной форме логин и пароль. 4 В левой части экрана найти меню и в нём подпункт «Добровольная блокировка». 4 Откроется страница, на которой необходимо нажать кнопку «Разблокировать». 4
Если не уверены в своих силах и правильности выполняемой работы, лучше отнести телефон к мастеру в сервисный центр. 2