Для расчёта ценности конверсии для ключевых целей в Яндекс Директе нужно знать показатели прибыли с продаж и конверсии в выбранное действие. 1
Один из способов расчёта — умножить среднюю прибыль с продаж на коэффициент конверсии. 2 Например, если средняя прибыль с продаж — 10 000 рублей, а конверсия из заявки в продажу — 20%, то ценность заявки составит 10 000 рублей * 20% = 2 000 рублей. 1
Ещё один способ расчёта — умножить стоимость среднего чека на коэффициент конверсии. 2 Допустим, средняя прибыль с одной продажи — 10 000 рублей, а покупку совершает каждый пятый клиент, который отправил форму, и каждый десятый позвонивший. 2 Тогда для каждой из двух целей цена конверсии будет своя: цель «Отправка формы»: 10 000 * 5% = 10 000 * 0,05 = 500 рублей, цель «Звонок»: 10 000 * 10% = 10 000 * 0,1 = 1000 рублей. 2
Важно установить корректную ценность, не завысив её — иначе придётся переплачивать за конверсии, и не занизив — иначе их будет меньше. 2
Также скорректировать ценность конверсии помогут подсказки Яндекс Директа: если сумма мала, появится соответствующее уведомление, где указано, сколько за аналогичную цель платят конкуренты. 3