Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитывается вознаграждение за просмотры рекламы в социальных сетях?
Вопрос для Нейро
25 мая

Как рассчитывается вознаграждение за просмотры рекламы в социальных сетях?

Нейро
На основе 5 источников

Вознаграждение за просмотры рекламы в социальных сетях рассчитывается по модели CPV (Cost per view). 15 Рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь смотрит рекламное видео. 5

Формула расчёта CPV: CPV = Совокупные затраты на рекламу / Число просмотров. 1

Например, если на съёмку ролика потратили 50 000 рублей, ещё 50 000 — рекламный бюджет, а число просмотров — 45 000, то CPV = 100 000 / 45 000 = 2,2 рубля. 1

У каждой соцсети есть свои требования к просмотрам, которые засчитываются рекламной системой. 5 Например, на одних площадках для этого нужно посмотреть полное видео, а на других достаточно первых 2 секунд. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)