Показатель доли рекламных расходов (ДРР) рассчитывается по формуле: ДРР = (Расходы на рекламу ÷ Выручка от рекламы) × 100%. 3
Для расчёта необходимо: 1
- Установить период, за который считается показатель, — например, месяц, квартал, год. 1
- Выбрать рекламный канал. 1 Можно считать ДРР для всех рекламных расходов или для одного канала — например, для контекстной рекламы. 1
- Собрать данные по расходам. 1 В них входят траты на все каналы продвижения, комиссии рекламных площадок, оплата копирайтерам, маркетологам, аналитикам, менеджерам, дизайнерам. 3
- Собрать данные по доходам. 1 Нужно учесть весь доход от клиентов, которые пришли с рекламы на сайте, в соцсетях или других каналах. 3
- Использовать формулу. 1
При расчёте ДРР не учитывается себестоимость товара, логистика и другие расходы. 2 Метрика показывает только соотношение рекламных затрат и выручки. 2