Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитывается показатель доли рекламных расходов?
Вопрос для Нейро
9 июня

Как рассчитывается показатель доли рекламных расходов?

Нейро
На основе 5 источников

Показатель доли рекламных расходов (ДРР) рассчитывается по формуле: ДРР = (Расходы на рекламу ÷ Выручка от рекламы) × 100%. 3

Для расчёта необходимо: 1

  1. Установить период, за который считается показатель, — например, месяц, квартал, год. 1
  2. Выбрать рекламный канал. 1 Можно считать ДРР для всех рекламных расходов или для одного канала — например, для контекстной рекламы. 1
  3. Собрать данные по расходам. 1 В них входят траты на все каналы продвижения, комиссии рекламных площадок, оплата копирайтерам, маркетологам, аналитикам, менеджерам, дизайнерам. 3
  4. Собрать данные по доходам. 1 Нужно учесть весь доход от клиентов, которые пришли с рекламы на сайте, в соцсетях или других каналах. 3
  5. Использовать формулу. 1

При расчёте ДРР не учитывается себестоимость товара, логистика и другие расходы. 2 Метрика показывает только соотношение рекламных затрат и выручки. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)