Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитывается коэффициент конверсии интернет-рекламы?
Вопрос для Нейро
21 февраля
Как рассчитывается коэффициент конверсии интернет-рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Коэффициент конверсии (CR) в интернет-рекламе рассчитывается следующим образом: 2

  1. Выбирается определённый период, за который будет посчитан коэффициент конверсии (день, неделя, месяц, квартал или год). 1
  2. Количество конверсий (число посетителей, совершивших целевое действие) делится на общее количество посетителей за выбранный период. 12
  3. Результат умножается на 100%. 12

Формула расчёта: CR = (Количество совершивших целевое действие / Количество посетителей) × 100%. 2

Пример: если у сайта 500 посетителей и 40 из них совершили покупку, расчёт будет таким: CR = (40 / 500) × 100% = 8%. 2 В этом случае коэффициент конверсии составляет 8%. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)