Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитывается целевой рейтинг в интернет-рекламе?
Вопрос для Нейро
7 марта
Как рассчитывается целевой рейтинг в интернет-рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Целевой рейтинг (TRP, target rating point) в интернет-рекламе рассчитывается по формуле: TRP = Количество целевых просмотров / Размер целевой аудитории * 100%. 13

Пример расчёта: 3

Производитель кукол запускает рекламный ролик, ориентированный на девочек 8–12 лет. 3 Утренний ролик набирает 1 800 просмотров среди потенциальной аудитории, составляющей 24 000 человек. 3 Целевой рейтинг этой рекламы: 1 800 / 24 000 * 100% = 7,5%. 3

Целевой рейтинг можно вычислить не только для отдельной рекламы, но и для всей рекламной кампании. 3 В этом случае TRP рассчитывают как сумму целевых рейтингов всех рекламных сообщений относительно целевой аудитории: TRP рекламной кампании = Rating 1 + Rating 2 + … + Rating N. 3

В интернете подсчет просмотров зависит от типа контента. 3 Для рекламного баннера это может быть число посещений той страницы, на которой он расположен. 3

Важно помнить, что рейтинг — это доля просмотров, а не зрителей. 3 Один человек может посмотреть ролик или прочитать статью несколько раз. 3 Поэтому TRP может быть больше 100%. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)