Чтобы рассчитать стоимость одного целевого действия в маркетинге (CPA), нужно разделить стоимость рекламы на количество целевых действий. 13
Пример расчёта: на рекламную кампанию сайта было потрачено 50 000 рублей, целевым действием было выбрано заполнение контактной формы. 1 По итогам кампании было зафиксировано 2500 оставленных контактов. 1 Тогда стоимость одного лида составит 50 000 / 2500 = 20 рублей. 1
Ещё несколько способов рассчитать CPA:
- С помощью калькулятора. 1 В интернете можно найти онлайн-сервисы для расчёта показателя. 2 Достаточно вписать цифры в соответствующие поля, и система автоматически рассчитает цену одного целевого действия. 1
- В Google Analytics. 1 В системе аналитики нужно выбрать опцию «Вычисляемые показатели», затем использовать формулу «Стоимость/Сумма достижения целевых действий». 2
- В Яндекс Метрике. 1 Для вычисления цены целевого действия следует выбрать пункт «Средняя стоимость достижения цели». 1
- В Google Data Studio. 1 Сервис для отслеживания бизнес- и маркетинговых показателей позволяет получить значение CPA, используя ту же опцию, что и Google Analytics. 2