Чтобы рассчитать стоимость одного целевого действия в маркетинге (CPA), нужно разделить стоимость рекламы на количество целевых действий. timeweb.com checkroi.ru
Пример расчёта: на рекламную кампанию сайта было потрачено 50 000 рублей, целевым действием было выбрано заполнение контактной формы. timeweb.com По итогам кампании было зафиксировано 2500 оставленных контактов. timeweb.com Тогда стоимость одного лида составит 50 000 / 2500 = 20 рублей. timeweb.com
Ещё несколько способов рассчитать CPA:
- С помощью калькулятора. timeweb.com В интернете можно найти онлайн-сервисы для расчёта показателя. neiros.ru Достаточно вписать цифры в соответствующие поля, и система автоматически рассчитает цену одного целевого действия. timeweb.com
- В Google Analytics. timeweb.com В системе аналитики нужно выбрать опцию «Вычисляемые показатели», затем использовать формулу «Стоимость/Сумма достижения целевых действий». neiros.ru
- В Яндекс Метрике. timeweb.com Для вычисления цены целевого действия следует выбрать пункт «Средняя стоимость достижения цели». timeweb.com
- В Google Data Studio. timeweb.com Сервис для отслеживания бизнес- и маркетинговых показателей позволяет получить значение CPA, используя ту же опцию, что и Google Analytics. neiros.ru