Вопросы к Поиску с Алисой
Стоимость лида рассчитывается как отношение расходов компании на рекламу к числу лидов за конкретный период (неделю, месяц, квартал или любой другой). www.insales.ru
Формула расчёта: стоимость лида = расходы / количество лидов. sbertarget.ru
Расходы — сумма, затраченная на проведение рекламных мероприятий. sbertarget.ru Например, бюджет на рекламу в соцсетях, оплата услуг таргетолога, стоимость сервиса для рассылки. sbertarget.ru
Количество лидов — пользователи, которые совершили промежуточное целевое действие. sbertarget.ru Например, перешли на сайт, посмотрели прайс, нажали кнопку «Купить», но так и не оплатили заказ. sbertarget.ru
При расчёте важно учитывать, что в сумму расходов на рекламу входит израсходованный рекламный бюджет, оплата услуг таргетолога, контекстолога или другого специалиста по закупке рекламы. www.mtt.ru Также из суммарного количества полученных заявок нужно вычесть «мусорные лиды» — пользователей, которые не собираются приобретать товары или услуги компании. www.mtt.ru
Ещё один способ рассчитать стоимость лида — по марже. sendpulse.com Для этого нужно рассчитать маржу — разницу между ценой продукта и его себестоимостью. www.mtt.ru Затем из маржи взять сумму, которую готовы потратить на привлечение клиента, и соотнести эту сумму с конверсией лидов в покупки. sendpulse.com
Также можно отслеживать стоимость лида в системе аналитики, например, в Roistat. www.insales.ru