Вопросы к Поиску с Алисой
Для расчёта роста клиентской базы интернет-магазина за определённый период можно использовать анализ динамики продаж. www.esphere.ru reklama.tochka.com Этот метод предполагает сравнение текущих данных с показателями за предыдущие периоды (например, предыдущий месяц или год) и определение процентного роста или падения. reklama.tochka.com
Клиентская база определяется тремя параметрами: reklama.tochka.com
Темп прироста — на сколько процентов увеличилась ОКБ и АКБ в месяц. reklama.tochka.com Он рассчитывается от разницы между величиной ОКБ и АКБ в текущем и прошлом месяце. reklama.tochka.com
Для анализа клиентской базы и работы с данными можно использовать CRM-системы, а также специальные аналитические онлайн-сервисы. www.esphere.ru www.bitrix24.ru