Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитать рост клиентской базы в интернет-магазине за определенный период?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 сентября

Как рассчитать рост клиентской базы в интернет-магазине за определенный период?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта роста клиентской базы интернет-магазина за определённый период можно использовать анализ динамики продаж. www.esphere.ru reklama.tochka.com Этот метод предполагает сравнение текущих данных с показателями за предыдущие периоды (например, предыдущий месяц или год) и определение процентного роста или падения. reklama.tochka.com

Клиентская база определяется тремя параметрами: reklama.tochka.com

  1. Общая клиентская база (ОКБ) — количество всех покупателей за всё время с начала работы компании по текущий момент, то есть нарастающим итогом. reklama.tochka.com
  2. Активная клиентская база (АКБ) — те, кто совершил покупку за конкретный период, например, месяц. reklama.tochka.com
  3. Эффективность проработки базы — процент, обозначающий долю АКБ от ОКБ. reklama.tochka.com

Темп прироста — на сколько процентов увеличилась ОКБ и АКБ в месяц. reklama.tochka.com Он рассчитывается от разницы между величиной ОКБ и АКБ в текущем и прошлом месяце. reklama.tochka.com

Для анализа клиентской базы и работы с данными можно использовать CRM-системы, а также специальные аналитические онлайн-сервисы. www.esphere.ru www.bitrix24.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)