Чтобы рассчитать рекламный бюджет в Яндекс Директе, нужно воспользоваться сервисом «Прогноз бюджета»: 14
- Выбрать регионы показа объявления. 1 Нужно указать только те регионы, жителям которых планируется показывать объявления. 1
- Настроить параметры расчёта. 1 Можно построить прогноз на неделю, определённый месяц или квартал, год. 1 При необходимости можно изменить валюту расчёта или сформировать прогноз только для рекламы на мобильных. 1
- Подобрать ключевые фразы. 1 Они должны соответствовать теме объявления. 1 Нужно предположить, какие запросы могут вводить пользователи, которые хотят найти товар или услугу. 1 Также следует добавить минус-фразы, чтобы исключить неподходящие запросы. 1
- Нажать кнопку «Посчитать». 1 Отчёт появится на странице. 1 Для удобства можно выгрузить прогноз в формате XLS. 1
Прогноз бюджета даёт приблизительные данные, так как на них влияет сезонность, настройки рекламных кампаний и уровень конкуренции. 2 Реальные расходы могут отличаться от прогнозируемых. 1