Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы рассчитать показатель retention rate (RR), нужно определить период времени и установить, какое количество пользователей было в его начале и в конце. secrets.tinkoff.ru
Формула расчёта выглядит так: RR = (численность покупателей на конец периода − количество новых покупателей, которых удалось привлечь за выбранный период) / общее число покупателей на начало периода) × 100%. yandex.ru
Пример расчёта для онлайн-магазина: yandex.ru на начало февраля у магазина было 1 300 покупателей. yandex.ru За месяц удалось привлечь ещё 400 новых клиентов, но 500 человек не купили повторно. yandex.ru Тогда расчёт RR будет таким: (1 200 − 400) ÷ 1 300 × 100% = 61,5%. yandex.ru
Частота расчёта зависит от типа бизнеса, его целей и доступных ресурсов. secrets.tinkoff.ru Например, в онлайн-магазине покупки происходят с разной частотой, поэтому можно рассчитывать RR ежемесячно. secrets.tinkoff.ru А страховым компаниям, которые работают по долгосрочным контрактам, будет полезен ежегодный RR. secrets.tinkoff.ru
Обычно retention rate рассчитывают автоматически в системах продуктовой аналитики. secrets.tinkoff.ru