Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитать показатель retention rate?
Вопрос для Нейро
23 октября
Как рассчитать показатель retention rate?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы рассчитать показатель retention rate (RR), нужно определить период времени и установить, какое количество пользователей было в его начале и в конце. 1

Формула расчёта выглядит так: RR = (численность покупателей на конец периода − количество новых покупателей, которых удалось привлечь за выбранный период) / общее число покупателей на начало периода) × 100%. 2

Пример расчёта для онлайн-магазина: 2 на начало февраля у магазина было 1 300 покупателей. 2 За месяц удалось привлечь ещё 400 новых клиентов, но 500 человек не купили повторно. 2 Тогда расчёт RR будет таким: (1 200 − 400) ÷ 1 300 × 100% = 61,5%. 2

Частота расчёта зависит от типа бизнеса, его целей и доступных ресурсов. 1 Например, в онлайн-магазине покупки происходят с разной частотой, поэтому можно рассчитывать RR ежемесячно. 1 А страховым компаниям, которые работают по долгосрочным контрактам, будет полезен ежегодный RR. 1

Обычно retention rate рассчитывают автоматически в системах продуктовой аналитики. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)