Вопросы к Поиску с Алисой
Для расчёта конверсии в продажах можно использовать формулу: CR = (Количество покупок / Количество посетителей) × 100%, где CR — коэффициент конверсии. neiros.ru
Пример расчёта. secrets.tbank.ru В интернет-магазин за день зашло 200 пользователей, 45 из них оплатили заказ. secrets.tbank.ru Тогда конверсия составит: 45 / 200 × 100% = 22,5%. secrets.tbank.ru
Также для автоматического расчёта конверсии можно использовать сервисы аналитики, например, Яндекс Метрику или Google Analytics. practicum.yandex.ru secrets.tbank.ru Для этого нужно подключить сервисы к сайту и правильно указать цели. secrets.tbank.ru
Универсального значения для хорошего показателя конверсии нет — в каждом случае он разный и зависит от специфики бизнеса, конкурентной среды, источника трафика и других факторов. sbercrm.com