Чтобы рассчитать конверсию, нужно разделить количество тех, кто совершил целевое действие, на общее число увидевших рекламу, посетивших сайт и т. д.. 2 Формула: CV = Количество целевых действий ÷ Общий трафик × 100%. 5
Некоторые примеры расчёта: за один день страницу интернет-магазина посетили 3 000 человек, из них 700 оплатили заказ. 5 Коэффициент конверсии: 700 ÷ 3 000 × 100% = 23%. 5
Универсального значения хорошей конверсии нет, так как показатель зависит от отрасли, особенностей организации, целевой аудитории и других факторов. 4
Некоторые причины низкой конверсии: неудобный интерфейс, отсутствие ценности продукта, слишком низкая или высокая цена, нецелевой трафик, работа менеджеров и сезонность. 5
Для расчёта конверсии можно использовать специальные сервисы, например «Яндекс Метрику». 5