Вопросы к Поиску с Алисой
Для расчёта количества лидов специальной формулы нет: количество лидов равно количеству заинтересованных контактов. sbertarget.ru Заинтересованными можно считать тех, кто совершил промежуточное целевое действие, но так и не дошёл до покупки. sbertarget.ru
Для расчёта стоимости лида (CPL) используется формула: CPL = Затраты на рекламу / Количество лидов. www.bitrix24.ru
В рекламный бюджет закладывают расходы на: www.bitrix24.ru
Количество лидов — это пользователи, которые совершили промежуточное целевое действие. sbertarget.ru Например, перешли на сайт, посмотрели прайс, нажали кнопку «Купить», но так и не оплатили заказ. sbertarget.ru
Для более точного расчёта CPL можно использовать инструменты CRM, сквозной и веб-аналитики. www.bitrix24.ru