Для расчёта коэффициента вовлечённости (Engagement Rate, ER) для социальных сетей можно использовать две формулы: 1
- По числу подписчиков. 1 Для расчёта понадобятся количество реакций аудитории (лайки, репосты, комментарии, сохранения) и общее число подписчиков. 1 Тогда ER будет равен отношению реакций к количеству подписчиков и позволит понять, насколько контент интересен подписчикам и сколько заинтересованных подписчиков следят за группой. 1
- По временному промежутку. 1 Для расчёта берут количество реакций на публикации за конкретный период и делят на количество подписчиков в аккаунте за этот период. 1 Так можно посмотреть, как аудитория реагировала на публикации в конкретный период. 1
Ещё одна формула для расчёта — на основе охвата. 5 ERR = реакции / охват × 100%. 5 Она показывает, насколько контент был интересен всем пользователям, которые его увидели. 5 Неважно, являются они подписчиками или нет. 5
Если не хочется определять вовлечённость вручную, можно использовать специальные онлайн-калькуляторы, например в Hootsuite. 2