Для расчёта коэффициента вовлечённости (Engagement Rate, ER) для социальных сетей можно использовать две формулы: kdelu.vtb.ru
- По числу подписчиков. kdelu.vtb.ru Для расчёта понадобятся количество реакций аудитории (лайки, репосты, комментарии, сохранения) и общее число подписчиков. kdelu.vtb.ru Тогда ER будет равен отношению реакций к количеству подписчиков и позволит понять, насколько контент интересен подписчикам и сколько заинтересованных подписчиков следят за группой. kdelu.vtb.ru
- По временному промежутку. kdelu.vtb.ru Для расчёта берут количество реакций на публикации за конкретный период и делят на количество подписчиков в аккаунте за этот период. kdelu.vtb.ru Так можно посмотреть, как аудитория реагировала на публикации в конкретный период. kdelu.vtb.ru
Ещё одна формула для расчёта — на основе охвата. www.unisender.com ERR = реакции / охват × 100%. www.unisender.com Она показывает, насколько контент был интересен всем пользователям, которые его увидели. www.unisender.com Неважно, являются они подписчиками или нет. www.unisender.com
Если не хочется определять вовлечённость вручную, можно использовать специальные онлайн-калькуляторы, например в Hootsuite. expert.vk.com