Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитать коэффициент вовлечённости для социальных сетей?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Как рассчитать коэффициент вовлечённости для социальных сетей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта коэффициента вовлечённости (Engagement Rate, ER) для социальных сетей можно использовать две формулы: kdelu.vtb.ru

  1. По числу подписчиков. kdelu.vtb.ru Для расчёта понадобятся количество реакций аудитории (лайки, репосты, комментарии, сохранения) и общее число подписчиков. kdelu.vtb.ru Тогда ER будет равен отношению реакций к количеству подписчиков и позволит понять, насколько контент интересен подписчикам и сколько заинтересованных подписчиков следят за группой. kdelu.vtb.ru
  2. По временному промежутку. kdelu.vtb.ru Для расчёта берут количество реакций на публикации за конкретный период и делят на количество подписчиков в аккаунте за этот период. kdelu.vtb.ru Так можно посмотреть, как аудитория реагировала на публикации в конкретный период. kdelu.vtb.ru

Ещё одна формула для расчёта — на основе охвата. www.unisender.com ERR = реакции / охват × 100%. www.unisender.com Она показывает, насколько контент был интересен всем пользователям, которые его увидели. www.unisender.com Неважно, являются они подписчиками или нет. www.unisender.com

Если не хочется определять вовлечённость вручную, можно использовать специальные онлайн-калькуляторы, например в Hootsuite. expert.vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)