Для расчёта коэффициента конверсии продаж в продуктовом магазине нужно разделить количество продаж на количество посетителей и умножить результат на 100%. 13
В случае офлайн-ритейла подсчет посетителей можно организовать, например, с помощью входных датчиков. 1 Владельцы бизнеса с маленьким покупательским потоком могут организовать подсчёт вручную или с использованием данных видеонаблюдения. 5
Формула расчёта: конверсия продаж = количество совершивших покупку / количество посетителей магазина × 100%. 3
Универсального значения конверсии нет — она индивидуальна для каждой компании и зависит от многих факторов: зрелости бизнеса, сезонности, уровня конкуренции. 2
Также для упрощения подсчётов можно использовать автоматические сервисы, например, CRM-систему или Яндекс Метрику. 5