Чтобы рассчитать коэффициент конверсии (CR), нужно разделить количество выполненных целевых действий на общее количество посетителей или пользователей, а затем умножить результат на 100%. skillbox.ru
Формула: CR = (Количество совершивших целевое действие / Количество посетителей или пользователей) × 100%. skillbox.ru
Примеры расчёта для разных типов услуг:
- Интернет-магазин. askusers.ru За месяц сайт посетило 10 000 человек, из них 200 купили товар. askusers.ru Расчёт: (200 / 10 000) × 100% = 2%. askusers.ru
- Подписка на рассылку. askusers.ru Блог за неделю посетило 5 000 человек, из них 150 подписались на электронную рассылку. askusers.ru Расчёт: (150 / 5 000) × 100% = 3%. askusers.ru
- Скачивание мобильного приложения. askusers.ru Рекламную кампанию увидело 50 000 человек, из них 1 000 скачали приложение. askusers.ru Расчёт: (1 000 / 50 000) × 100% = 2%. askusers.ru
- Заполнение формы на сайте. askusers.ru За месяц сайт посетило 8 000 человек, из них 320 заполнили форму. askusers.ru Расчёт: (320 / 8 000) × 100% = 4%. askusers.ru
Для быстрого расчёта конверсии можно воспользоваться специализированными онлайн-инструментами. kurshub.ru
Определение того, какой CR считается хорошим, зависит от конкретной отрасли и целей бизнеса. skillbox.ru