Чтобы рассчитать коэффициент конверсии (CR), нужно разделить количество выполненных целевых действий на общее количество посетителей или пользователей, а затем умножить результат на 100%. 1
Формула: CR = (Количество совершивших целевое действие / Количество посетителей или пользователей) × 100%. 1
Примеры расчёта для разных типов услуг:
- Интернет-магазин. 2 За месяц сайт посетило 10 000 человек, из них 200 купили товар. 2 Расчёт: (200 / 10 000) × 100% = 2%. 2
- Подписка на рассылку. 2 Блог за неделю посетило 5 000 человек, из них 150 подписались на электронную рассылку. 2 Расчёт: (150 / 5 000) × 100% = 3%. 2
- Скачивание мобильного приложения. 2 Рекламную кампанию увидело 50 000 человек, из них 1 000 скачали приложение. 2 Расчёт: (1 000 / 50 000) × 100% = 2%. 2
- Заполнение формы на сайте. 2 За месяц сайт посетило 8 000 человек, из них 320 заполнили форму. 2 Расчёт: (320 / 8 000) × 100% = 4%. 2
Для быстрого расчёта конверсии можно воспользоваться специализированными онлайн-инструментами. 3
Определение того, какой CR считается хорошим, зависит от конкретной отрасли и целей бизнеса. 1