Для расчёта бюджета на рекламу в соцсети рекомендуется следующее:
- Определить цели и задачи рекламной кампании. sky.pro Это поможет более точно рассчитать бюджет и выбрать подходящие рекламные инструменты. sky.pro
- Проанализировать целевую аудиторию. sky.pro Определение демографических характеристик (возраста, пола, географического положения), изучение интересов и поведения (какие сообщества посещают, какие темы обсуждают) и анализ конкурентов (какие рекламные стратегии используют конкуренты) помогут выбрать наиболее эффективные рекламные форматы и каналы. sky.pro
- Рассчитать показы. romi.center Для этого нужно охват умножить на частоту показов. romi.center smmplanner.com Охват берётся из прогноза платформы, а частоту показов задают в настройках объявления. romi.center
- Рассчитать клики. romi.center Для этого нужно показы умножить на показатель кликабельности (CTR). romi.center smmplanner.com CTR можно выяснить из предыдущих похожих кампаний или по итогам тестовой рекламной кампании. romi.center
- Рассчитать количество конверсий — целевых действий. romi.center Для этого нужно клики умножить на конверсию и разделить на 100%. romi.center Конверсию определяют опытным путём, используя данные прошлых рекламных кампаний, счётчики веб-аналитики на сайте, близкие по тематике кейсы. romi.center
- Рассчитать бюджет. romi.center Если выбрана модель оплаты за 1000 показов, то используется формула: бюджет = (число показов / 1000) × CPM. romi.center Если включена модель оплаты за клики, то подойдёт следующая стратегия расчёта: бюджет = число кликов × CPC. romi.center
- Рассчитать стоимость целевого действия. romi.center Для этого нужно сумму расходов на рекламу разделить на число целевых действий. romi.center
- Рассчитать дневной бюджет. romi.center Для этого общий бюджет делят на число дней. romi.center
- Скорректировать расчёты в соответствии с целью. romi.center Часто полученные расчёты не соответствуют ожиданиям, поэтому потребуется корректировка. romi.center
Важно учитывать, что ставки могут варьироваться в зависимости от конкуренции в нише и времени проведения кампании. sky.pro Поэтому рекомендуется проводить предварительные исследования и тесты, чтобы определить оптимальные ставки и форматы для кампании. sky.pro
Для более точного расчёта бюджета на рекламу в соцсети рекомендуется обратиться к специалисту.