Для расчёта бюджета на рекламу в соцсети рекомендуется следующее:
- Определить цели и задачи рекламной кампании. 4 Это поможет более точно рассчитать бюджет и выбрать подходящие рекламные инструменты. 4
- Проанализировать целевую аудиторию. 4 Определение демографических характеристик (возраста, пола, географического положения), изучение интересов и поведения (какие сообщества посещают, какие темы обсуждают) и анализ конкурентов (какие рекламные стратегии используют конкуренты) помогут выбрать наиболее эффективные рекламные форматы и каналы. 4
- Рассчитать показы. 1 Для этого нужно охват умножить на частоту показов. 15 Охват берётся из прогноза платформы, а частоту показов задают в настройках объявления. 1
- Рассчитать клики. 1 Для этого нужно показы умножить на показатель кликабельности (CTR). 15 CTR можно выяснить из предыдущих похожих кампаний или по итогам тестовой рекламной кампании. 1
- Рассчитать количество конверсий — целевых действий. 1 Для этого нужно клики умножить на конверсию и разделить на 100%. 1 Конверсию определяют опытным путём, используя данные прошлых рекламных кампаний, счётчики веб-аналитики на сайте, близкие по тематике кейсы. 1
- Рассчитать бюджет. 1 Если выбрана модель оплаты за 1000 показов, то используется формула: бюджет = (число показов / 1000) × CPM. 1 Если включена модель оплаты за клики, то подойдёт следующая стратегия расчёта: бюджет = число кликов × CPC. 1
- Рассчитать стоимость целевого действия. 1 Для этого нужно сумму расходов на рекламу разделить на число целевых действий. 1
- Рассчитать дневной бюджет. 1 Для этого общий бюджет делят на число дней. 1
- Скорректировать расчёты в соответствии с целью. 1 Часто полученные расчёты не соответствуют ожиданиям, поэтому потребуется корректировка. 1
Важно учитывать, что ставки могут варьироваться в зависимости от конкуренции в нише и времени проведения кампании. 4 Поэтому рекомендуется проводить предварительные исследования и тесты, чтобы определить оптимальные ставки и форматы для кампании. 4
Для более точного расчёта бюджета на рекламу в соцсети рекомендуется обратиться к специалисту.