Для раскрутки турагентства через рекламу можно использовать следующие методы:
Создание сайта и аккаунтов в социальных сетях. expert.vk.com На сайте нужно разместить поисковую строку, ссылку на каталог, баннеры с акциями и ссылками на важные разделы, калькулятор туров, каталог отелей и туров с фильтрами, фотографии и отзывы клиентов, раздел для бронирования и оплаты. expert.vk.com В социальных сетях стоит создать сообщество с названием и описанием УТП, регулярно выкладывать посты с отзывами, информацией о турах и отелях. expert.vk.com
Контекстная реклама. profi.travel www.alkosto.ru Это показ объявлений с туристическими предложениями по ключевым запросам пользователей. www.alkosto.ru Чтобы привлечь больше туристов, лучше в рекламе указывать конкретный продукт с указанием стоимости. www.alkosto.ru
Сотрудничество с тревел-блогерами. expert.vk.com reklama.tochka.com Нативная реклама туров у популярных блогеров помогает не только продать продукт, но и сформировать положительный образ бренда. expert.vk.com Важно правильно выбрать блоги и подготовить релевантный материал для продвижения. expert.vk.com
Ремаркетинг. www.alkosto.ru Эта технология позволяет показывать рекламные объявления потенциальным покупателям, которые уже проявили интерес к путёвкам. www.alkosto.ru Ремаркетинг даёт возможность оставаться на связи с лидами и напоминать им о предложении. www.alkosto.ru
Наружная реклама. www.alkosto.ru Билборды лучше размещать рядом с офисом турагентства и в оживлённых местах: на перекрёстках, близко к аэропортам или железнодорожным станциям. www.alkosto.ru
Для разработки индивидуальной рекламной стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.