Для раскрутки турагентства через рекламу можно использовать следующие методы:
- Создание сайта и аккаунтов в социальных сетях. 1 На сайте нужно разместить поисковую строку, ссылку на каталог, баннеры с акциями и ссылками на важные разделы, калькулятор туров, каталог отелей и туров с фильтрами, фотографии и отзывы клиентов, раздел для бронирования и оплаты. 1 В социальных сетях стоит создать сообщество с названием и описанием УТП, регулярно выкладывать посты с отзывами, информацией о турах и отелях. 1
- Контекстная реклама. 23 Это показ объявлений с туристическими предложениями по ключевым запросам пользователей. 3 Чтобы привлечь больше туристов, лучше в рекламе указывать конкретный продукт с указанием стоимости. 3
- Сотрудничество с тревел-блогерами. 14 Нативная реклама туров у популярных блогеров помогает не только продать продукт, но и сформировать положительный образ бренда. 1 Важно правильно выбрать блоги и подготовить релевантный материал для продвижения. 1
- Ремаркетинг. 3 Эта технология позволяет показывать рекламные объявления потенциальным покупателям, которые уже проявили интерес к путёвкам. 3 Ремаркетинг даёт возможность оставаться на связи с лидами и напоминать им о предложении. 3
- Наружная реклама. 3 Билборды лучше размещать рядом с офисом турагентства и в оживлённых местах: на перекрёстках, близко к аэропортам или железнодорожным станциям. 3
Для разработки индивидуальной рекламной стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.