Несколько советов, как раскрутить свой бизнес-проект:
Изучить целевую аудиторию. www.ubrr.ru Нужно понять, кто будет покупать продукт и где искать этих людей. www.ubrr.ru
Вести аккаунт в соцсетях. tochka.com Стоит рассказать о бизнесе, выложить фото и видео, выставить на онлайн-продажу товары с описанием и ценами. tochka.com
Создать личный блог. tochka.com Это поможет показать экспертность и поделиться с аудиторией советами и инсайтами. tochka.com
Заняться SEO-продвижением. tochka.com www.ubrr.ru Нужно добавить в тексты для сайта ключевые слова, чтобы страница компании оказывалась в начале выдачи. www.ubrr.ru
Запускать кросс-промо. tochka.com Это перекрёстное продвижение, когда две компании продвигают друг друга. tochka.com
Находить полезные знакомства. tochka.com Стоит посещать отраслевые мероприятия, чтобы познакомиться с другими предпринимателями, рассказать о своей компании и найти партнёров для бизнеса. tochka.com
Размещать наружную рекламу. www.ubrr.ru К ней относятся реклама на ТВ, радио, в бумажной прессе, баннеры и другие рекламные конструкции, промоакции и дегустации, флаеры и листовки, мерч — товары с символикой компании. www.ubrr.ru
Выбор метода продвижения зависит от особенностей бизнеса, продукта и целевой аудитории. www.ubrr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.