Для раскрутки строительной компании можно использовать следующие методы:
- Создание и оптимизация сайта. 12 На нём нужно подробно описать деятельность компании, разместить каталог с проектами, отзывы клиентов. 2 Сайт также следует продвигать по поисковым запросам в Яндексе и Google. 3
- Регистрация на досках объявлений. 13 Это поможет повысить упоминаемость бренда и получить новые каналы привлечения заявок. 1
- СММ и таргетированная реклама. 1 Важно изучить целевую аудиторию и определить социальные сети, в которых продвижение будет наиболее эффективным. 1
- Продвижение в геосервисах. 2 Например, в Яндекс Картах или 2ГИС. 2 Реклама на геосервисах позволяет охватить тех пользователей, которые уже ищут строительные услуги и им важно, где физически расположен офис компании. 2
- Офлайн-реклама. 1 Целесообразно размещение сообщений на радио, транспорте и наружная реклама. 1 Также эффективным методом может быть сотрудничество с региональными телеканалами и размещение сюжетов о компании. 1
- Event-мероприятия. 1 Событийный маркетинг включает в себя комплекс мероприятий для поддержания имиджа и увеличения продаж. 1 Сюда могут входить презентации, показы помещений и спонсорство развлекательных и спортивных мероприятий. 1
Выбор маркетинговых инструментов зависит от целей, целевой аудитории и бюджета компании. 5 Для разработки индивидуальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.