Реферальная программа — это маркетинговая стратегия, которая поощряет существующих клиентов привлекать новых пользователей продукта или услуги. finance.mail.ru Она основана на принципе «сарафанного радио»: довольные клиенты рекомендуют товар или услугу своим знакомым, за что получают вознаграждение, а бизнес — людей. finance.mail.ru
Принцип работы реферальной программы включает несколько этапов: www.infullbroker.ru
- Регистрация в программе. www.infullbroker.ru Клиент регистрируется в программе и получает персонализированную ссылку или уникальный промокод. www.infullbroker.ru
- Делится с друзьями. www.infullbroker.ru Клиент отправляет ссылку друзьям, делится ею в социальных сетях или в личных сообщениях. www.infullbroker.ru
- Новый клиент совершает действие. www.infullbroker.ru При переходе по ссылке или использовании промокода новый клиент выполняет целевое действие, например, покупку или регистрацию. www.infullbroker.ru
- Вознаграждение. www.infullbroker.ru За каждую успешную рекомендацию клиенту начисляется вознаграждение, например, скидка на следующую покупку или баллы на бонусный счёт. www.infullbroker.ru
Некоторые виды реферальных программ: