Реферальная программа работает следующим образом: 2
- Клиенты регистрируются в реферальной программе и получают персональную ссылку (QR-код, промокод) на магазин или на любой из товаров. 2
- Эту ссылку они распространяют любым способом в зависимости от своих возможностей и желания, делясь в социальных сетях, в своём блоге или просто пересылая лично. 2
- При переходе по этой ссылке реферальная система определяет и запоминает, что этот человек является рефералом, и может дать ему специальную награду, которая ещё больше подтолкнёт его к покупке. 2
- Когда реферал совершил покупку, клиенту приходит уведомление в личном кабинете, и он получает вознаграждение. 2
Отследить, по чьей именно рекомендации пришёл новый клиент, компания может вручную или автоматически. 3 В первом случае — найти его в базе данных. 3 Однако чаще всего клиенты получают индивидуальную реферальную ссылку. 3 Они могут, например, отправить её другу напрямую или разместить у себя на странице в соцсети. 3 Когда человек переходит по ней и совершает покупку, бонусы начисляются автоматически. 3
Другой вариант — индивидуальный промокод. 3 Реферал вводит его в специальное поле при первой покупке. 3