Различные рекламные бонусы для привлечения клиентов в виртуальные магазины работают через программы лояльности. www.shopify.com mokka.ru Некоторые из них и их принцип действия:
- Бонусная система. mokka.ru Клиенты получают баллы или бонусы за каждую покупку. mokka.ru Накопленные баллы затем можно обменять на скидки, подарки или другие льготы. mokka.ru Такие программы мотивируют клиентов чаще возвращаться и покупать больше товаров. mokka.ru
- Кэшбэк. mokka.ru Программа позволяет клиентам получать часть средств, потраченных на покупки, в виде денежного вознаграждения. mokka.ru Кэшбэк возвращает деньги на банковскую карту клиента и стимулирует его вернуться и совершить ещё покупки. mokka.ru
- Программы VIP-статусов. mokka.ru Магазины предлагают клиентам пройти через несколько уровней лояльности (золотой, серебряный, бронзовый) в зависимости от объёма покупок. mokka.ru Чем больше покупок совершает клиент, тем выше его статус и больше привилегий он получает: эксклюзивные предложения и персональное обслуживание. mokka.ru
- Реферальная программа. vc.ru Магазин может дать бонусы постоянному покупателю за то, что он приведёт нового клиента — своего друга. vc.ru Тот, в свою очередь, получит скидку на первый заказ, а магазин — двух лояльных клиентов. vc.ru
- Платная подписка. vc.ru Это система лояльности, доступ к которой клиент должен оплатить. vc.ru За это магазин предлагает разные привилегии. vc.ru Например, повышенную скидку. vc.ru Такая программа стимулирует клиентов покупать чаще и возвращаться в магазин, чтобы использовать скидки и бонусы, за которые они уже заплатили. vc.ru
- Промо-коды. blog.vigbo.com Промо-код может давать скидку, например, денежную или процентную. blog.vigbo.com Экономия мотивирует клиента покупать на большую сумму, чем обычно. blog.vigbo.com За счёт этого увеличивается средний чек. blog.vigbo.com
Все особые условия покупки, с помощью которых задумано привлечь новых и удержать старых клиентов, должны быть честными и прозрачными. www.insales.ru