Ключевые цели рекламной кампании и стратегия работают вместе следующим образом: стратегия разрабатывается на основе анализа текущей ситуации, доступных ресурсов и приоритетных задач, а также обстановки на рынке. www.unisender.com Она представляет собой общий план действий, некие правила и ориентиры, на которые опираются маркетологи при запуске рекламных кампаний. www.unisender.com
Некоторые ключевые цели рекламной кампании:
- Вывести на рынок новый бренд или продукт. www.unisender.com Ключевая задача продвижения — мотивировать потребителей попробовать новый товар, сформировать спрос, вызвать интерес и доверие к торговой марке. www.unisender.com
- Увеличить узнаваемость бренда, осведомлённость о продукте. www.unisender.com Для этого используют охватные кампании длительностью от одного месяца. www.unisender.com
- Повысить лояльность. www.unisender.com Основная задача — повысить удовлетворённость клиентов, мотивировать их на повторные покупки и рекомендации продукта. www.unisender.com
- Улучшить имидж, сформировать отношение. www.unisender.com Например, с помощью рекламы нужно создать образ экологичной, социально ответственной компании. www.unisender.com
- Переключить внимание на другие товары. www.unisender.com Например, бренд известен как производитель мороженного, но мало кто покупает молочные коктейли. www.unisender.com Поэтому в рекламе делается акцент на отдельной товарной группе. www.unisender.com
- Улучшить маркетинговые показатели. www.unisender.com Так, для стимулирования спроса и ускорения товарооборота запускают акции со скидками или подарками за покупку, организуют розыгрыши. www.unisender.com
Стратегия включает описание основных каналов воздействия на целевых потребителей, обоснование выбора средств массовой информации, определение этапов рекламной кампании, порядка и сроков размещения рекламы, прогнозирование эффекта от рекламы, расчёт рекламного бюджета. spravochnick.ru