Ключевые цели рекламной кампании и стратегия работают вместе следующим образом: стратегия разрабатывается на основе анализа текущей ситуации, доступных ресурсов и приоритетных задач, а также обстановки на рынке. 5 Она представляет собой общий план действий, некие правила и ориентиры, на которые опираются маркетологи при запуске рекламных кампаний. 5
Некоторые ключевые цели рекламной кампании:
- Вывести на рынок новый бренд или продукт. 5 Ключевая задача продвижения — мотивировать потребителей попробовать новый товар, сформировать спрос, вызвать интерес и доверие к торговой марке. 5
- Увеличить узнаваемость бренда, осведомлённость о продукте. 5 Для этого используют охватные кампании длительностью от одного месяца. 5
- Повысить лояльность. 5 Основная задача — повысить удовлетворённость клиентов, мотивировать их на повторные покупки и рекомендации продукта. 5
- Улучшить имидж, сформировать отношение. 5 Например, с помощью рекламы нужно создать образ экологичной, социально ответственной компании. 5
- Переключить внимание на другие товары. 5 Например, бренд известен как производитель мороженного, но мало кто покупает молочные коктейли. 5 Поэтому в рекламе делается акцент на отдельной товарной группе. 5
- Улучшить маркетинговые показатели. 5 Так, для стимулирования спроса и ускорения товарооборота запускают акции со скидками или подарками за покупку, организуют розыгрыши. 5
Стратегия включает описание основных каналов воздействия на целевых потребителей, обоснование выбора средств массовой информации, определение этапов рекламной кампании, порядка и сроков размещения рекламы, прогнозирование эффекта от рекламы, расчёт рекламного бюджета. 1