Возможно, имелась в виду виртуальная автоматическая телефонная станция (АТС), которая используется в рекламном бизнесе. 14
Принцип работы: 2
- Клиент звонит по номеру, указанному в рекламе. 2 Номер может быть как мобильный, так и городской. 2
- Звонок поступает в систему, при этом голосовой сигнал сжимается, чтобы снизилась нагрузка на сеть. 2
- Звонок анализируется в системе, в сжатом виде проходя через программную часть телефонной станции. 2
- Голосовой сигнал фиксируется на удалённом сервере. 2
- Затем звонок переадресовывается на одного из менеджеров или операторов. 2
Некоторые функции, которые помогают отслеживать эффективность рекламных кампаний:
- Автоинформатор. 4 Сервис позволяет информировать клиентов о новых акциях, спецпредложениях или рекламных мероприятиях. 4 Если клиента заинтересовала информация из рекламного сообщения, звонок можно перевести на сотрудника, который более подробно расскажет об условиях рекламной кампании. 4
- Коллтрекинг. 4 За разными каналами рекламы закрепляются определённые телефонные номера, а виртуальная АТС автоматически собирает статистику по звонкам с привязкой к источнику трафика. 4
- Речевая аналитика. 4 Помогает автоматизировать процесс оценки обращений клиентов в компанию, изучать их запросы, знание продуктов и конкурентов. 4 Результаты анализа звонков предоставляются в виде графиков и таблиц. 4