Услуга «Ожидание вызова» в тарифных планах позволяет абоненту принять или совершить другой звонок во время телефонного разговора. 3
Если во время разговора позвонит ещё один собеседник, прозвучит характерный тональный сигнал. 3 В зависимости от ситуации можно:
Также услуга позволяет во время разговора принять ещё один звонок или позвонить другому абоненту, не прекращая общения с предыдущим собеседником. 3
При активной функции «Ожидание вызова» во время разговора звонящий абонент слышит длинные гудки или автоинформатор о том, что абонент разговаривает. 1 Сигнал «Занято» (короткие гудки) сработает для звонящего, если абонент сбросит второй вызов. 1
Условия работы услуги «Ожидание вызова» могут отличаться в зависимости от оператора.