Таргетированная реклама на YouTube позволяет показывать объявления только определённой аудитории с учётом её характеристик и интересов, а также того, какой контент пользователи просматривают. 5
Некоторые методы таргетинга:
- Демографические данные. 25 Можно выбрать пол, возраст целевой аудитории, а также родительский статус. 2
- Интересы. 25 Этот тип таргетинга позволяет показывать рекламу пользователям, объединённым определёнными интересами. 5
- Места размещения. 25 Можно настроить таргетинг на определённые каналы, видео, приложения, сайты или места размещения. 5
- Темы. 25 Видеообъявления можно показывать рядом с контентом на определённые темы. 5 Например, если таргетинг настроен на тему «Автомобили», то объявление на YouTube будут видеть пользователи, которые интересуются легковыми машинами. 5
- Ключевые слова. 25 В зависимости от формата видеообъявления можно задать ключевые слова, связанные с видео, каналами YouTube или типами сайтов. 5
- Устройства. 5 Можно настроить таргетинг на пользователей компьютеров, смартфонов, мобильных устройств и устройств для просмотра контента на экране телевизора, например Chromecast. 5
Таргетированная реклама настраивается через сервис Ads.Google, где есть множество параметров и функций. 1