Система взаимных подписок в социальных сетях работает через взаимный пиар (взаимопиар). 12 Это способ продвижения, при котором две стороны публикуют в своих аккаунтах рекламную информацию друг о друге. 1 Цель взаимопиара — обмен аудиторией, то есть привлечение новых подписчиков в блог. 2
Некоторые форматы взаимного пиара:
- Сторис. 2 Каждый участник создаёт серию историй, чтобы рассказать о другом. 2 Важно отмечать рекламируемый аккаунт, чтобы люди могли перейти и подписаться. 2
- Пост. 2 Каждый блогер пишет пост о другом участнике и публикует его в своём аккаунте. 2 В этом случае тоже нужно поставить отметку. 2
- Репост. 23 Участники взаимопиара делают репосты публикаций друг друга. 2 Такой способ может работать, только если грамотно подвести к публикации. 2
- Гостевой пост. 23 В блог приходит «гость» и от его имени публикуется пост. 2 Тема должна совпадать с основной тематикой профиля. 2 Важно отметить аккаунт «гостя», замотивировать аудиторию задавать вопросы в комментариях и подписываться. 2
- SFS (shout out for shout out). 23 Один человек упоминает в своём аккаунте другого, а тот в ответ делает то же самое. 3
Чтобы заключить сотрудничество с подходящим партнёром, в социальных сетях существуют специальные группы по взаимопиару. 1 Также можно опубликовать пост с описанием деятельности, тематикой и прочими характеристиками, добавить хэштег #sfs или #взаимопиар, и партнёры сами найдут вас. 1