Система уведомлений на маркетплейсах может работать несколькими способами: 1
- Уведомления через личный кабинет. 1 Если у продавца открыта страница его личного кабинета, то при поступлении заказа он получит звуковое уведомление. 1 В пункте меню «Заказы» отобразится число новых заказов, а при входе в личный кабинет будет показано всплывающее уведомление со ссылкой на них. 1
- Уведомления по каналам связи. 1 При регистрации на маркетплейсе продавцы сами выбирают предпочтительный способ информирования (или несколько). 1 На выбранный номер, аккаунт или электронный адрес приходят уведомления с информацией о деталях нового заказа (состав и адрес доставки) или ссылкой в панель продавца. 1
- Уведомления через специализированных чат-ботов. 1 Продавец устанавливает мессенджер или специальную программу на своё устройство и подписывается на чат-бота. 1 Там он получает уведомления о поступлении новых заказов, об их оплате и выполнении, о новостях маркетплейса. 1
Также на маркетплейсах могут использоваться push-уведомления — короткие сообщения, которые приходят прямо на экран смартфона клиента через приложение маркетплейса. 4 Они ведут либо на карточку товара, либо на подборку, либо на страницу акций. 4