Система страховки в СДЭК позволяет вернуть средства в случае повреждения или утраты груза во время перевозки. 5 Основой для расчёта компенсации служит объявленная стоимость отправления, указанная при отправке. 3
Стоимость страховки зависит от объявленной стоимости и статуса отправителя: 35
Если клиент не оформил услугу страхования, то компенсацию за повреждение или утерю можно получить, но её сумму будут определять специалисты после того, как изучат информацию о повреждении или установят факт пропажи. 2
Чтобы застраховать посылку, можно оформить её онлайн, указав объявленную стоимость. 3 Если клиент выбирает отправление из пункта выдачи, то специалист, принимающий груз, окажет необходимую поддержку по страхованию. 3
Чтобы получить выплаты по страховке, нужно обратиться в чат поддержки СДЭК, доступный через различные мессенджеры на официальном сайте. 3 Клиенту помогут составить претензию на получение компенсации и в течение 10 рабочих дней пришлют официальный ответ. 23