Система приёмки товара на Wildberries работает следующим образом: 1
- Маркировка. 1 Каждая единица продукции должна быть промаркирована. 1 При этом маркировка на продукте должна совпадать с обозначением в спецификации и остальных документах. 1 Если будет отличие хотя бы в одном знаке, логистический центр откажет в приёмке товара. 1
- Упаковка. 1 Каждая единица товара должна быть в отдельной, прочной и полностью закрытой упаковке. 1 Размер упаковки должен соответствовать величине товара. 1 Недопустимо наличие любых повреждений, загрязнений, посторонних запахов и влаги. 1 На упаковке должен быть хорошо читаемый баркод, по которому с помощью сканера можно узнать всю информацию о товаре, не вскрывая посылку. 1
- Сопроводительные документы. 3 Товарная накладная оформляется на каждый автомобиль с грузом. 3 На каждом монокоробе — штрихкод, порядковый номер и упаковочный лист с надписью «Моно», данными о продавце, количестве товара и складе назначения. 3 На каждую паллету — ярлык формата А4, где указывается классификация груза, тип коробов и их количество, название поставщика, дату и номер поставки. 3
- Разгрузка автомобиля и приёмка товара. 1 На это отводится не более 2 часов. 3
- Приёмка сотрудниками маркетплейса. 1 Сотрудникам даётся 10 дней на приёмку товара и проверку качества и комплектации. 1 В течение этого времени у продавца в личном кабинете в разделе «Управление поставками» отображается статус « Идёт приёмка». 1 После проверки и принятия товара статус изменяется на «Поставка принята», и на витрине Wildberries появляется артикул. 1
Также на Wildberries есть возможность самостоятельной приёмки. 5 При этом варианте продавец привозит товары в пункт приёма, а затем самостоятельно сканирует их без участия сотрудников сортировочного центра. 5 Это позволяет полностью контролировать процесс и сокращает время на приёмку. 5