Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система показа контекстной рекламы в поисковых системах?
Вопрос для Нейро
26 января
Как работает система показа контекстной рекламы в поисковых системах?
Нейро
На основе 5 источников

Система показа контекстной рекламы в поисковых системах работает следующим образом: 1

  1. Пользователь набирает в поисковой системе (Яндекс, Google или другой) свой запрос, например «купить страховку». 1
  2. Алгоритмы анализируют запрос, находят в нём ключевые слова и подбирают под них предложения, которые нужно показать. 2
  3. В первых ответах пользователь видит пометку «реклама» — это и есть рекламные объявления в поисковой выдаче. 1 После них поисковая система выводит результаты поиска. 1 Таким образом, рекламные объявления помещаются в контекст поискового запроса и рекламное включение выглядит максимально органично. 1

Помимо содержимого страницы, на показ рекламы влияют и параметры аудитории. 1 Рекламодатель может настроить показ рекламы на определённый город, пол/возраст, интересы, устройства и контролировать другие параметры. 1

Также в Google и Яндексе все рекламодатели участвуют в аукционе, который отбирает лучшие, наиболее подходящие объявления, чтобы показать их в топе поисковой выдачи. 4 Остальные появляются в других, менее заметных блоках. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)