Система показа контекстной рекламы в поисковых системах работает следующим образом: 1
- Пользователь набирает в поисковой системе (Яндекс, Google или другой) свой запрос, например «купить страховку». 1
- Алгоритмы анализируют запрос, находят в нём ключевые слова и подбирают под них предложения, которые нужно показать. 2
- В первых ответах пользователь видит пометку «реклама» — это и есть рекламные объявления в поисковой выдаче. 1 После них поисковая система выводит результаты поиска. 1 Таким образом, рекламные объявления помещаются в контекст поискового запроса и рекламное включение выглядит максимально органично. 1
Помимо содержимого страницы, на показ рекламы влияют и параметры аудитории. 1 Рекламодатель может настроить показ рекламы на определённый город, пол/возраст, интересы, устройства и контролировать другие параметры. 1
Также в Google и Яндексе все рекламодатели участвуют в аукционе, который отбирает лучшие, наиболее подходящие объявления, чтобы показать их в топе поисковой выдачи. 4 Остальные появляются в других, менее заметных блоках. 4