Система отслеживания рекламы в мобильных приложениях работает следующим образом: 12
Пользователь видит рекламу в интернете или в приложении и кликает на неё. 1
Рекламная сеть собирает всю информацию о клике пользователя — уникальный идентификатор устройства, модель устройства, геоданные и прочее, а затем шифрует их в хэш (click id) и отправляет в трекинговую систему. 1
Пользователь переходит в магазин приложений и устанавливает его. 1 Поскольку магазины приложений (App Store, Play Market) не формируют click id, этот этап является слепой зоной для трекинговых систем. 1
Пользователь скачивает приложение и запускает его на своём устройстве. 1 Одновременно с этим активируется код трекера, интегрированный в код приложения. 1 Он тоже собирает данные об устройстве и сверяет их с полученной от рекламной сети информацией. 1
Если есть совпадение, то установка засчитывается как рекламная, если нет — то как органическая. 1
Данные о конверсиях возвращаются рекламной сети и отображаются в ней. 1 Также эти данные могут быть отправлены другим трекерам. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.