Система отслеживания доставки товаров через «Авито» работает следующим образом: 3
- Продавец осуществляет доставку товара через службу «Авито». 3 После отправки товара ему предоставляется уникальный код отслеживания доставки. 3
- Продавец передаёт этот код покупателю. 3
- Покупатель может в любое время отследить местоположение своего заказа, перейдя в свой аккаунт на «Авито» и введя полученный код отслеживания. 3
- Система отслеживания на «Авито» обновляется в режиме реального времени, информируя о текущем статусе доставки. 3
- Покупатель получает уведомления о состоянии доставки на свою электронную почту или телефон. 3
Отследить заказ на «Авито» можно двумя основными способами: 2
- Через личный кабинет «Авито». 2 Нужно зайти на сайт или авторизоваться в мобильном приложении «Авито», используя свои логин и пароль. 2 После входа в аккаунт найти раздел «Мои заказы» или «Покупки». 2 Здесь будут отображены все активные и завершённые заказы. 2 Нужно найти заказ, который хочется отследить, и нажать на него, чтобы открыть страницу с деталями. 2 На странице с деталями заказа будет указан статус доставки и трек-код (номер отслеживания). 2
- На сайте службы доставки. 2 Нужно найти трек-код заказа на странице деталей заказа в разделе «Мои заказы» на «Авито». 2 Затем зайти на сайт службы доставки, которую выбрал продавец. 2 На сайте службы доставки найти форму для отслеживания посылок и вставить туда трек-код. 2 После ввода трек-кода можно будет увидеть актуальный статус посылки и узнать, где она находится в данный момент. 2
Если возникли проблемы с отслеживанием посылки, можно обратиться в службу поддержки «Авито». 14