Система оповещения о переносе срока доставки на Яндекс Маркете работает следующим образом: если курьер не дозвонится до получателя три раза, он отменит доставку в этот день. 1 Тогда доставка заказа будет перенесена на следующий доступный для доставки день. 1 Получателю придёт уведомление о переносе даты доставки, а отправителю поступит информация о недозвоне и переносе даты доставки. 1
Также партнёры Яндекс Маркета могут сами переносить дату доставки через личный кабинет. 2 Для этого на странице заказа под датой доставки нужно нажать кнопку «Перенести». 2 В появившемся календаре можно выбрать другую дату и обязательно указать причину переноса. 2
При переносе доставки система проверяет соответствие даты графику работы службы — он может отличаться от информации, актуальной для курьера. 3