Система обратной связи с продавцами на Яндекс Маркете включает несколько каналов:
- Личный кабинет. 24 Нужно зайти в раздел «Поддержка» и создать обращение. 4 В форме следует выбрать, на какую тему задаётся вопрос, после чего отправить её. 4 Увидеть ответ от службы поддержки или написать ответное письмо можно в той же вкладке «Поддержка». 4
- Телефон. 14 Номер указан в личном кабинете продавца. 1 По нему сотрудник Яндекс Маркета ответит на вопрос или переведёт на специалиста, работающего конкретно по заданной проблеме. 4 Если нет доступа к личному кабинету, можно позвонить на горячую линию для клиентов Яндекс Маркета по номеру 8 (495) 136‐37‐96. 4
- Социальные сети. 1 В популярных соцсетях у Яндекс Маркета есть страница, где при написании в личные сообщения ответит сотрудник сервиса. 4
- Яндекс Справка. 14 В ней собраны ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть у продавца. 4
Время рассмотрения обращений зависит от сложности вопроса и способа его подачи: 1
- При обращении через личный кабинет или по телефону на популярную тему ответ можно получить за несколько минут. 1
- Если вопрос требует более детального изучения, ответ придёт в течение одного дня. 1
- При обращении по телефону сотрудники отвечают в течение нескольких минут, но иногда при большой нагрузке время ожидания может увеличиться. 1
- Если вопрос связан со сбоями в работе площадки, может потребоваться вмешательство специалистов, это занимает до 3 рабочих дней. 1
- При обращении в социальных сетях ответ приходит за 5–10 минут. 1
Официальные претензии рассматриваются до 35 рабочих дней. 1