Система обратного звонка на сайтах электронной коммерции работает с помощью виджета — графического элемента, который выглядит как анимированная иконка с телефонной трубкой или как всплывающее окно. moscow.b2b.dom.ru
Алгоритм работы: moscow.b2b.dom.ru
- Посетитель сайта видит на экране кнопку с изображением телефонной трубки. moscow.b2b.dom.ru
- При нажатии открывается форма с полем для ввода номера и сообщением, что менеджер перезвонит в течение определённого времени. moscow.b2b.dom.ru
- Клиент вводит номер телефона и нажимает на кнопку «Заказать звонок». moscow.b2b.dom.ru
- Система оповещает менеджера, что клиент запросил обратный звонок: например, отправляет ему сообщение на электронную почту. moscow.b2b.dom.ru
- Если виджет интегрирован с IP-телефонией, виртуальная АТС сама звонит менеджеру. moscow.b2b.dom.ru
- После ответа менеджера система автоматически соединяет его с клиентом. moscow.b2b.dom.ru
Некоторые дополнительные опции систем обратного звонка: запись разговора, сбор данных о потенциальном клиенте, фиксирование результативности разговора и затраченного на него времени. envybox.io
Система обратного звонка помогает привлечь новых клиентов и поддерживать лояльность постоянных, увеличивая объёмы продаж компании. ru.wikipedia.org