Система обратного звонка на сайтах электронной коммерции работает с помощью виджета — графического элемента, который выглядит как анимированная иконка с телефонной трубкой или как всплывающее окно. 1
Алгоритм работы: 1
- Посетитель сайта видит на экране кнопку с изображением телефонной трубки. 1
- При нажатии открывается форма с полем для ввода номера и сообщением, что менеджер перезвонит в течение определённого времени. 1
- Клиент вводит номер телефона и нажимает на кнопку «Заказать звонок». 1
- Система оповещает менеджера, что клиент запросил обратный звонок: например, отправляет ему сообщение на электронную почту. 1
- Если виджет интегрирован с IP-телефонией, виртуальная АТС сама звонит менеджеру. 1
- После ответа менеджера система автоматически соединяет его с клиентом. 1
Некоторые дополнительные опции систем обратного звонка: запись разговора, сбор данных о потенциальном клиенте, фиксирование результативности разговора и затраченного на него времени. 2
Система обратного звонка помогает привлечь новых клиентов и поддерживать лояльность постоянных, увеличивая объёмы продаж компании. 4