Система мониторинга и анализа социальных сетей «Медиалогия» работает следующим образом:
- Собирает данные из 2,5 млрд источников соцмедиа (соцсети, видео-платформы, маркетплейсы, отзовики, блоги-форумы, карты, мессенджеры и СМИ). 2
- Обрабатывает тексты, картинки, локации, логотипы, видео и истории. 2
- По итогам анализа формирует подробный отчёт. 2
Некоторые ключевые возможности сервиса:
- Анализ тональности на основе искусственного интеллекта. 2
- Оценка резонанса в соцсетях с помощью показателя СМ Индекс. 2 Он зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). 2
- Исследования соцдем-метрик аудитории, охвата и вовлечённости. 2
- Анализ рекламы в социальных сетях, позволяющий устанавливать эффективность рекламных интеграций. 2
- Дашборды для мгновенной оценки ситуации. 2
Система позволяет настраивать параметры поиска с учётом языка, локации, типа сообщений, площадок или авторов. 1 Также можно настроить уведомления о появлении новых сообщений через электронную почту, Telegram или push-уведомления. 1