Система массовых рассылок в социальных сетях работает на основе автоматизированного процесса, где сообщения отправляются от имени сообщества, а не вручную каждому пользователю. www.travelpayouts.com
Некоторые особенности работы системы в разных социальных сетях:
- ВКонтакте и «Одноклассники». rusender.ru Рассылки проводятся только на уровне участников сообществ или групп. rusender.ru Создаётся специальный виджет в боковой панели, а клиент должен подписаться на рассылку нажатием кнопки. rusender.ru
- Telegram. rusender.ru Есть механизм личных сообщений и подписка на уведомления в группах (Telegram-каналах). rusender.ru Более продвинутый подход — рассылка оповещений через чат-ботов, но клиент должен сам на них подписаться. rusender.ru
- WhatsApp. rusender.ru Если рассылки ведутся с личного аккаунта, то можно задействовать механизм групп и личных переписок. rusender.ru Для рассылки рекламы лучше использовать специальные аккаунты — WhatsApp Business. rusender.ru
- Viber. rusender.ru Личные аккаунты могут рассылать персональные сообщения или задействовать механизмы групп и сообществ. rusender.ru Бизнес может делать рассылки через официальных партнёров мессенджера. rusender.ru
Важно, чтобы пользователи давали согласие на рассылку. rusender.ru www.unisender.com Правила социальных сетей запрещают массовые рассылки без предварительного согласия получателей. www.unisender.com
Для автоматизации рассылок в социальных сетях используются специальные инструменты, которые позволяют планировать и публиковать посты, а также анализировать их эффективность. sky.pro