Система массовых рассылок в социальных сетях работает на основе автоматизированного процесса, где сообщения отправляются от имени сообщества, а не вручную каждому пользователю. 2
Некоторые особенности работы системы в разных социальных сетях:
- ВКонтакте и «Одноклассники». 4 Рассылки проводятся только на уровне участников сообществ или групп. 4 Создаётся специальный виджет в боковой панели, а клиент должен подписаться на рассылку нажатием кнопки. 4
- Telegram. 4 Есть механизм личных сообщений и подписка на уведомления в группах (Telegram-каналах). 4 Более продвинутый подход — рассылка оповещений через чат-ботов, но клиент должен сам на них подписаться. 4
- WhatsApp. 4 Если рассылки ведутся с личного аккаунта, то можно задействовать механизм групп и личных переписок. 4 Для рассылки рекламы лучше использовать специальные аккаунты — WhatsApp Business. 4
- Viber. 4 Личные аккаунты могут рассылать персональные сообщения или задействовать механизмы групп и сообществ. 4 Бизнес может делать рассылки через официальных партнёров мессенджера. 4
Важно, чтобы пользователи давали согласие на рассылку. 45 Правила социальных сетей запрещают массовые рассылки без предварительного согласия получателей. 5
Для автоматизации рассылок в социальных сетях используются специальные инструменты, которые позволяют планировать и публиковать посты, а также анализировать их эффективность. 1