Возможно, имелась в виду система экстренного реагирования, для которой в большинстве стран, в том числе в России, есть единый номер — 112. ru.wikipedia.org dzen.ru
Процесс работы системы включает следующие этапы: ru.wikipedia.org
- Поступление звонка. ru.wikipedia.org Система автоматически генерирует ситуационную карточку, в которую попадают данные абонента — номер телефона и основные данные владельца. ru.wikipedia.org
- Опрос заявителя. serpspas.ru Оператор определяет, какие экстренные службы необходимо подключить к реагированию, и в режиме реального времени оповещает их. serpspas.ru
- Заполнение электронной карточки происшествия. serpspas.ru В ходе опроса заявителя оператор системы заполняет основные поля карточки и классифицирует событие. serpspas.ru
- Решение на реагирование. serpspas.ru Его принимает дежурный диспетчер соответствующей экстренной оперативной службы, который делает запись в электронной карточке о начале реагирования и о ходе реагирования до момента разрешения ситуации. serpspas.ru
- Контроль за ходом реагирования. serpspas.ru Оператор системы передаёт электронную карточку диспетчеру для контроля за ходом реагирования на поступивший вызов. serpspas.ru
- Завершение реагирования. serpspas.ru Считается, что оно завершено, когда все привлечённые экстренные службы отметят о выполнении своих задач. serpspas.ru
- Закрытие электронной карточки происшествия. serpspas.ru Это делает диспетчер системы. serpspas.ru
Каждое обращение фиксируется в системе, что позволяет полностью контролировать выполнение запроса, даёт полную картину происшествия и упрощает взаимодействие между экстренными службами реагирования. ru.wikipedia.org